Перейти к содержимому


Гатоб им. Абая. Доставка билетов в офис


Сообщений в теме: 23

#1 Рауза

    Новичок

  • Members
  • 25 сообщений

Отправлено 7.09.2007, 23:57

Изображение




Казахский государственный академический

театр оперы и балета имени Абая




http://www.gatob.kz/ru/afisha


Начало спектаклей: четверг, пятница, в 18.30 часов.
Суббота, воскресенье – 17.00 часов.

Стоимость билетов:
Оперные постановки (кроме премьерных и фестивальных спектаклей):
1. Места с 1 по 10 ряд – 1700 тенге;
2. Места с 11 по 18 ряд – 1500 тенге;
3. Места в ложе № 2 – 1200 тенге;
4. Места в ложах № 1 и 3 – 700 тенге;
5. Места в амфитеатре – 1200 тенге;
6. Места на балконе – 600 тенге.
Балетные постановки (кроме премьерных и фестивальных спектаклей):
1. Места с 1 по 10 ряд – 3000 тенге;
2. Места с 11 по 18 ряд – 2000 тенге;
3. Места в ложе № 2 – 2000 тенге;
4. Места в ложах № 1 и 3 – 1000 тенге;
5. Места в амфитеатре – 1500 тенге;
6. Места на балконе – 600 тенге.

План
зрительного зала на сайте:
http://www.gatob.kz/ru/scheme

РАУЗА ФАТИХОВНА
Все центральные места
.
Доставка билетов по заявкам в ОФИС. Наличный и/или безналичный расчёт.
Тел./факс № 234-63-80. Звонить по городскому тел. с 19 до 12 ч. дня.
Факс: в любое время; автомат; с задержкой звонка тел./факс (1 ..,4).
+7 701 269 0729 сот.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Рауза: 1.12.2015, 21:29


#2 Yermek

    Гость

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 12.09.2007, 14:03

А сколько стоит билет на Элкиссу или на Аиду?? Можно узнать данную информацию

#3 ALX

    01011100101011

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 787 сообщений

Отправлено 12.09.2007, 14:56

Опять умники которые форумами пользоватся не умеют(overquoting). и позвонить им слабо. Я заболеваю... :ph34r:

#4 Рауза

    Новичок

  • Members
  • 25 сообщений

Отправлено 25.10.2007, 00:04

Премьера оперы Алмаса Серкебаева "Томирис".

Либретто и постановка - Ляйлим Имангазиной

Декорации и костюмы - заслуженного художника России, Вячеслава Окунева
Хореография - Вячеслава Гончарова
Дирижер - Абзал Мухитдинов
Легенда о Томирис, правившей царством Массагетов в четвертом веке до нашей эры, впервые появилась в историях великого путешественника Геродота. Сказания о выдающейся личности, загадочной предводительнице непобедимых амазонок звучали во всем мире, обретая новые краски на разных просторах земли. Сокрушительная победа Томирис над завоевателем Киром вдохновила многших художников, поэтов и писателей на создание произведений, в которых отражаются самые разные версии и предположения. Один из вариантов предложен казахстанским писателем Болатом Джандарбековым в романе "Саки". Либретто оперы написано на основе его сюжета. Это история, в которой слились воедино любовь, интриги в борьбе за власть и предательство.

Сообщение отредактировал Рауза: 13.09.2008, 01:26


#5 Рауза

    Новичок

  • Members
  • 25 сообщений

Отправлено 13.09.2008, 00:20

ЛИБРЕТО.
--------------------------------------------------------------------------------

http://www.bolshoi.net/page-spettacolo.htm
БАЛЕТ:
http://www.bolshoi.ru/ru/season/ballet/repertoire/
ОПЕРА:
http://www.bolshoi.ru/ru/season/opera/repertoire/

Другие оперные театры.
--------------------------------------------------------------------------------

http://www.mariinsky.ru/ru/info/gallery
http://www.opera-novosibirsk.ru/index.php

Сообщение отредактировал Рауза: 18.10.2008, 00:49


#6 Рауза

    Новичок

  • Members
  • 25 сообщений

Отправлено 13.09.2008, 01:01

Премьера оперы Р. Леонкавалло "Паяцы"
Премьера

02 октября 2008 года на сцене театра состоится премьера оперы Р. Леонкавалло «Паяцы»

«Паяцы» - опера в 2-х действиях c прологом, в концертном исполнении.
В главных партиях: Гульзат Даурбаева, Султан Байсултанов, Талгат Кузембаев
Дирижер: Ренат Салаватов
В основе сюжета – подлинное происшествие, свидетелем которого был Леонкавалло в раннем детстве: ревнивый актер странствующей труппы во время представления убил неверную жену и её любовника. Событие это оставило глубокий след в сознании будущего композитора.
Руджеро Леонкавалло родился 8 марта 1858 года в Неаполе. По окончании консерватории создал оперы «Чаттертон» и «Медичи», которые, однако, были отвергнуты антрепренёрами итальянских театров. После ряда жизненных неудач Леонкавалло в поисках заработка покидает родину. Он живет попеременно в Англии, Франции, Германии, Египте; довольствуется случайными уроками музыки и работой тапёра в кафе.
Успех приходит к Леонкавалло в 1892 году, когда в Милане ставят оперу «Паяцы» (премьера состоялась 21 мая 1892 г. в «Театро даль Вермо»). Волнующий сюжет, выразительная, запоминающаяся музыка оперы быстро привлекли к ней внимание итальянской, а затем и зарубежной публики.
«Паяцы» - единственная опера композитора, сохранившаяся в репертуаре театров.
Многие фрагменты – пролог, ария Коанио «Смейся, паяц», ария Недды, серенада Арлекина – принадлежат к наиболее популярным в концертной практике. В главных партиях выступали крупнейшие певцы мира: Э. Карузо, М. Баттистини, Б. Джильи, Р. Траубер, Дж. Ди Стефано, М. дель Монако, Ф. Корелли, Т. Гоби, М. Калласс, Л. Паваротти, П. Доминго, В. Атлантов и др. Опера была несколько раз экранизирована.

#7 Казахский клаббер

    Аксакал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 064 сообщений

Отправлено 22.09.2008, 13:26

Просмотр сообщенияРауза (13 Sep 2008, 01:01) писал:

Премьера оперы Р. Леонкавалло "Паяцы"
Премьера

02 октября 2008 года на сцене театра состоится премьера оперы Р. Леонкавалло «Паяцы»

а сколько стоят билеты и во сколько начало?!

упс, вопрос про стоимость отпадает, если инфа указанная выше еще актуальна!

Сообщение отредактировал Казахский клаббер: 22.09.2008, 13:27

Нынешнее поколение людей обязано предкам не их борьбе за наше светлое будущее, а тому, что они при любых обстоятельствах трахались.
При сильном испуге у женщин атрофируется небольшая часть мозга, отвечающая за все.

#8 Рауза

    Новичок

  • Members
  • 25 сообщений

Отправлено 25.09.2008, 23:38

Балет Алмаса Серкебаева «Тлеп и Сарыкыз» Балетмейстер – Марго Саппингтон (США)

Премьера

Алмас Серкебаев
композитор, пианист, заслуженный деятель искусств РК, лауреат государственной премии Казахстана.
Закончил Алматинскую государственную консерваторию им. Курмангазы по классу композиции у народной артистки СССР, профессора Г.А.Жубановой.
Член Правления Союза композиторов Казахстана с 1975.
В своей творческой деятельности композитор обращается к самым различным жанрам музыки. Первый успех пришел после постановки на сцене ГАТОБ им. Абая первого крупного произведения – балет «Аксак кулан», который шел не только на нашей сцене, но и в Большом театре СССР. Затем была написана рок-опера-балет «Брат мой, Маугли».
Среди других произведений крупной формы можно отметить Вторую симфонию. А также Второй и Третий концерты для фортепиано с оркестром.
Достаточно успешно Алмас работает и в жанре камерной музыки. Его кюй для камерного оркестра «Шалкыма» стал своеобразной «визитной карточкой» композитора.
Большое место в творчестве Алмаса Серкебаева занимает музыка для театра и кино, а также песни, некоторые из которых в свое время были весьма популярны.
В 1998 году Алмас с семьей переезжает на жительство в США, но связей со своей Родиной не теряет
В 2005 году Алмас Серкебаев принимал активное участие в проекте «Концерты на Родине».
В 2006 году Алмас написал свою первую оперу по либретто Ляйлим Имангазиной «Томирис», которая сейчас включена в репертуар театра.

Автор либретто
Эдуард Розинский
в 1964 г. окончил Одесский Университет по специальности Экономическая География, затем в 1971 г. окончил Ленинградский Институт Театра, Музыки и Кинематографии по специальности Режиссер Театра и Эстрады и в 1975 г. окончил аспирантуру в этом же институте по специальности Сценическое Движение. Свою карьеру в искусстве Г-н Розинский начал в 12 лет как танцовщик в ансамбле народных танцев, затем стал артистом эстрады в жанре пантомимы. После окончания ЛГИТМиКа Эдвард Розинский работал актером, режиссером, хореографом и преподавал театральное искусство в различных профессиональных организациях, включая его alma mater.
Значительные исследования в области Сценического Движения и Пантомимы позволили Г-ну Розинскому написать и опубликовать серию статей в Ленинграде а также издать книжку «Безмолвное Искусство». Созданная им группа пантомимы в последствии превратилась во всемирно известный клоун/театр ЛИЦЕДЕИ и бывшие ученики Эдварда сейчас успешно работают в театрах и цирках во всем мире. Среди них Слава Полунин с его известным «SnowShow».
Имигрировав в США в 1979 г. Эдвард Розинский преподавал Актерское Мастерство и Сценическое Движение во многих университетах страны, создал и руководил театром для детей в Майами, штат Флорида, пропагандировал Систему Станиславского и Ленинградский метод Сценического Движения. С 1985 по 1988 г. он выполнял почетную должность Председателя Комитета Сценического Движения при Всеамериканском Конгрессе Театра и в это же время создал несколько видео-пособий по этому предмету.
Продолжая исследования в области Сценического Движения, Актерского Мастерства и Пантомимы, Г-н Розинский опубликовал ряд статей в различных профессиональных журналах Америки, Канады и Англии. Его страсть к созданию сценариев и пьес, которая началась ещё в России, продолжается в Америке и ряд его пьес и сценариев был поставлен в различных театрах. Балет «Тлеп и Сарыкыз», для которого Эдвард написал либретто, находится в процессе постановки и его премьера состоится в Алма-Аты, Казахстан в начале 2009 года.
Эдвард Розинский продолжает активную творческую деятельность в театрах, на телевидении, в кино а также в учебных заведениях Южной Флориды в качестве режиссера, постановщика движения и педагога Актерского Мастерства, Сценического Движения и Пантомимы.

Балетмейстер - постановщик

Марго Саппингтон
международный хореограф-постановщик родилась в штате Техас, США. Начала профессиональную карьеру танцовщицы в 17 лет в компании Joffrey Ballet в Нью Йорке.
В 21 год она начала работать как хореограф. Она работала с балетными, оперными, театральными компаниями в США, Южной Америке, Европе, Китае и теперь в Казахстане. Среди этих компаний Joffrey Ballet (Нью Йорк, Чикаго), Pennsylvania Ballet, Houston Ballet, Atlanta Ballet и многие другие в США. Также она создавала спектакли для du Capitole, Ballet du Nord, Ballet de Bourdeaux (Франция), ATERballetto (Италия), Ballet Nuevo Mundo and Rajatabla Danza (Венесуэла), Nederlands Dans Theater, National Ballet of China (Пекин). Также она учавствовала в международных оперных постановках ”Live from the San Francisco Opera”, балетов ”Джоконда”, ”Самсон и Далила” и ”Аида”.
Марго Саппингтон известна в Америке своими инновационными постановками с использованием популярной музыки и рок музыки на концертной сцене, начиная с ее первого балета для Joffrey Ballet. Она продолжает работать по всему миру и гордится тем, что была удостоена чести ставить балет «Тлеп и Сарыкыз» для театра оперы и балета имени Абая.

Художник - постановщик
Эрнст Гейдебрехт
Окончил Алма-Атинское художественное училище в 1965 году.
Работал в Алма-Атинском ТЮЗе и Казахском государственном академическом театре оперы и балета имени Абая (Дж.Россини «Севильский цирюльник», Ж.Бизе-Р.Щедрин «Кармен-сюита», П.Чайковский «Щелкунчик», А.Исакова «Гамлет», С.Прокофьев «Ромео и Джульетта», А.Серкебаев «Аксак кулан», «Брат мой Маугли», С.Еркимбеков «Алия».
Широкую известность Э.Гейдебрехту принесли работы в Свердловском (ныне Екатеринбургском) академическом театре оперы и балета (М.Мусоргский «Борис Годунов», Кобекин «Пророк» (награжден Государственной премией СССР), Любанов «Антигона», Н.Римский-Корсаков «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии», А.Хачатурян «Гаянэ»). Вместе с режиссером Александром Тителем и дирижером Евгением Бражниковым Эрнст Гейдебрехт был одним из творцов «свердловского феномена», о котором восторженно писали оперные критики начала 1980-х.
В 1984 г. Э.Гейдебрехт – главный художник Большого театра Белоруссии («Война и мир» С.Прокофьева, «Кавалер роз» Р.Штрауса, «Дикая охота короля Стаха В.Солтана (награжден Государственной премией Белорусской ССР), «Лебединое озеро» П.Чайковского, «Жизель» А.Адана, «Кармина бурана» К.Орфа, «Весна священная» И.Стравинского, «Болеро» М.Равеля, «Ромео и Джульетта» С.Прокофьева.
С 1990 года живет в Германии и работает в театрах Германии, Швейцарии, Португалии. Сотрудничает с московским театром «Новая опера» («Травиата» Дж.Верди, «Сельская честь» И.Масканьи, «Паяцы» Р.Леонкавалло), Ростовским музыкальным театром («Евгений Онегин» и «Лебединое озеро» П.Чайковского, «Шехерезада» Н.Римского-Корсакова, «Болеро» М.Равеля, «Орфей в аду» Ж.Оффенбаха), Пермским театром оперы и балета «…по имени Русалочка» А.Дворжака, «Орфей» К.Монтеверди, «Жизель А.Адана, «Семь смертных грехов» К.Вакля и др.)
Среди работ Э.Гейдебрехта также многочисленные драматические спектакли. В театре Станиславского и Немировича-Данченко в Москве приступил к работе над постановкой оперы Кобекина «Гамлет».

Художник по костюмам
Кристина Джоли де Лотбиньер
дизайнер по костюмам для театров балета и оперы, телевидения и печатной рекламы в США, Канаде и некоторых странах Европы. Как театральный художник и художник по тканям, иллюстратор и графический дизайнер, в своем творчестве она опирается на свои шведские и канадские корни. В ее дизайне сочетаются четкость, элегантность и изобретательность и чувствуется настроение, страсть и основательность.
Кристина создавала костюмы для Национального балета Канады, балетной компании The Pacific Northwest Ballet, Ballet British Columbia, Goteborgs Operan Ballet, The Joffrey Ballet, Atlanta Ballet, The Boston Ballet, Colorado Ballet и ряда других танцевальных коллективов и гастролирующих танцовщиков по всему миру. Расписанная и раскрашенная одежда также как и законченные костюмы являются отличительным знаком дизайнера. Многие костюмы находятся в АРТ галереях и частных коллекциях.

Сообщение отредактировал Рауза: 23.01.2009, 23:53


#9 Казахский клаббер

    Аксакал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 064 сообщений

Отправлено 26.09.2008, 10:14

Просмотр сообщенияРауза (25 Sep 2008, 23:38) писал:

Начало всех спектаклей кроме воскресенья 18 часов 30 минут, а в воскресеньнье 17 часов; просьба не опаздывать

Спасибо за ответ!

Сообщение отредактировал Казахский клаббер: 26.09.2008, 10:22

Нынешнее поколение людей обязано предкам не их борьбе за наше светлое будущее, а тому, что они при любых обстоятельствах трахались.
При сильном испуге у женщин атрофируется небольшая часть мозга, отвечающая за все.

#10 Гость_Solny6ko_*

  • Guests

Отправлено 26.09.2008, 18:44

А вообще с кем лучше ходить на такие мероприятия а??? Наверно с подругой как то не в тему да??? Надо пойти как нить. Тока пока незнаю с кем B)

#11 Рауза

    Новичок

  • Members
  • 25 сообщений

Отправлено 28.09.2008, 17:20

Просмотр сообщенияSolny6ko (26 Sep 2008, 17:44) писал:

А вообще с кем лучше ходить на такие мероприятия а??? Наверно с подругой как то не в тему да??? Надо пойти как нибудь. Только пока незнаю с кем B)

Если вы ценитель большого искусства; ходите один.

Театральный этикет
Одеваются в театр всегда нарядно. В оперу и балет с давних времен принят особый стиль одежды — вечерний.
Джинсы и спортивная одежда неприемлемы в театре.
Вход в театр осуществляется только при предъявлении билета. Билет также приобретается на детей с 5-летнего возраста. Дети до 3 лет в театр не допускаются.
Вход в зрительный зал осуществляется после специального театрального сигнала — звонка.
После третьего звонка двери в зал закрываются и начинается театральное действие.
Вход в зрительный зал через партер и прохождение в зрительный зал после третьего звонка категорически запрещен.

Если Вы опоздали, Вам следует войти в зал через 3-й этаж
Если Ваше место занято, нужно сесть на ближайшее свободное место или обратиться за помощью к контролеру.
Недопустимо входить в зал в верхней одежде и находиться вовремя действия в головном уборе.
Проходить по ряду полагается лицом к сидящим.
Нельзя проносить в зал продукты питания, воду и другие напитки.
Мобильные телефоны и другие шумные устройства следует отключить.
Запрещается осуществлять фото и видео съемку.
Курить можно только в специально отведенных курительных комнатах, в холле у гардероба.
Во время действия не следует высказывать вслух свое мнение.
Преподносить цветы артистам на сцене можно только после завершения действия или концерта.
По окончании спектакля следует дождаться закрытия занавеса и выхода артистов к зрителям на поклон.
Уходить из зала можно во время антракта или по окончании спектакля, концерта. Во время театрального действия зал можно покинуть только через дверь амфитеатра.

Сообщение отредактировал Рауза: 3.01.2009, 18:47


#12 Казахский клаббер

    Аксакал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 064 сообщений

Отправлено 3.11.2008, 10:27

на ноябрь месяц расписания еще нет?
Нынешнее поколение людей обязано предкам не их борьбе за наше светлое будущее, а тому, что они при любых обстоятельствах трахались.
При сильном испуге у женщин атрофируется небольшая часть мозга, отвечающая за все.

#13 Казахский клаббер

    Аксакал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 064 сообщений

Отправлено 27.05.2009, 14:54

у Раузы по ходу отрубили инет.........что-то объявлений давно не было! <_<
Нынешнее поколение людей обязано предкам не их борьбе за наше светлое будущее, а тому, что они при любых обстоятельствах трахались.
При сильном испуге у женщин атрофируется небольшая часть мозга, отвечающая за все.

#14 Neverhatethislife

    ~ЧУДОвище~

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 508 сообщений

Отправлено 28.05.2009, 17:45

Просмотр сообщенияРауза (28 Sep 2008, 17:20) писал:

Уходить из зала можно во время антракта или по окончании спектакля, концерта.

Те, если вышел пописить, обратно не пускают?
......SO' ILL.......



#15 Казахский клаббер

    Аксакал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 064 сообщений

Отправлено 29.05.2009, 10:01

Просмотр сообщенияNeverhatethislife (28 May 2009, 17:45) писал:

Те, если вышел пописить, обратно не пускают?

пускают. как гриться писайте на здоровье! ;)
но, вот с бутылочкой воды тебя в зал не пустят. <_<
Нынешнее поколение людей обязано предкам не их борьбе за наше светлое будущее, а тому, что они при любых обстоятельствах трахались.
При сильном испуге у женщин атрофируется небольшая часть мозга, отвечающая за все.

#16 redalexis

    Свой человек

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 791 сообщений

Отправлено 2.06.2009, 22:18

А когда сезон кончается!? А то сегодня заскочил, афиши нет и закрыто! :huh:

#17 Рауза

    Новичок

  • Members
  • 25 сообщений

Отправлено 24.06.2009, 16:46

По особым надобностям выходят и заходят через амфитеатр.

Сообщение отредактировал Рауза: 24.06.2009, 17:37


#18 myma

    Гость

  • Members
  • 1 сообщений

Отправлено 21.07.2009, 16:44

Обращаюсь к вам по поводу запрета на съемку. Искала по всету инету записи Майры Мухаметкызы. А ее нет нигде. Тот же ютуб - это миллионная аудитория. Так может позволить поклонникам никому не помешающую запись во время представления.
Если запрет связан с какими-то коммерческими интересами, то я их не вижу. Объясните, пожалуйста!

#19 Freilina

    Продвинутый новичок

  • Members
  • 52 сообщений

Отправлено 6.08.2009, 21:26

Просмотр сообщенияredalexis (2 Jun 2009, 22:18) писал:

А когда сезон кончается!? А то сегодня заскочил, афиши нет и закрыто! :huh:


Сезон закончился 28 июня. 76й ,следующий , откроется осенью.
с голой женщиной трудно спорить...

#20 Рауза

    Новичок

  • Members
  • 25 сообщений

Отправлено 14.09.2009, 17:09

Премьера оперы Г. Доницетти "Любовный напиток"

Доницетти выдавал оперы буквально десятками. Согласно последним подсчётам, произведенным Джанандреа Гаваццени в его новой итальянской биографии композитора, всего их было 70, а «Любовный напиток» - сороковая посчёту. Композитору было всего 34 года когда он написал её. Одно из писем Доницетти, которое цитирует Гаваццени, даёт представление о том, насколько быстро он работал. Адресуясь к своему либреттисту, он писал: «Я должен написать оперу за две недели. Вам на вашу работу я даю неделю. Но поимейте в виду: у нас есть немка примадонна, тенор, который заикается, буфф с голосом, как у козла, и никудышный французский бас. При всём этом вы можете себя прославить».
И действительно, прославились оба – и композитор, и либреттист. А теноровая партия и впрямь написана для героя, который заикается!
(Генри У. Саймон)

Любовный напиток (L’elisir d’amore) – комическая опера в 2-х действиях.
Премьера: Милан, «Театро дела Каноббиана», 12 мая 1832 г.; пять лет спустя – Париж; в России – Одесса, силами итальянской труппы, 15 февраля 1840 г.; на русской сцене – Петербург, Большой театр, 11 июня 1841 г. (Л. Леонов – Неморино, А. Соловьёва – Адина, О. Петров – Белькоре); там же силами итальянской труппы с участием П. Виардо и А. Тамбурини, 16 октября 1844 г.; там же , Каменноостровский театр, силами труппы Мариинского театра, 7 июня 1861 г.
В либретто использованы мотивы одноименного водевиля Э. Скриба, послужившего также источником оперы Обера.

Одна из лучших комических опер Доницетти, претворяющая традиции итальянской оперы – буфа. В начале 40-х годов Х1Х века «Любовный напиток» принадлежал к числу самых популярных опер европейского репертуара, с успехом шел в дальнейшем, звучит и по сей день. В 1964 году его поставил Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко (Москва), в 1968-м – Малый театр оперы и балета в Ленинграде, в 1996-м петербургский театр «Зазеркалье» (Е. Акимов – Неморино). Среди зарубежных постановок выделяются спектакли на фестивалях в Эдинбурге (1957 г., Дж. Ди Стефано – Неморино) и Глайндборне (1961 г., постановка Ф. Дзеффирелли; М. Френи – Адина, Л.Альва – Неморино), а также в Лондоне (1985 г., Р. Р. Панераи – Дулькамара), Нью –Йорке (1991 г., К. Баттл – Адина, Л. Паваротти – Неморино) и Вене (1995 г., Р. Аланья – Неморино). В 1948 году на экраны вышел итальянский фильм –опера с изумительным Белькоре- Т. Гоби.

Сообщение отредактировал Рауза: 30.09.2009, 16:53






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей